понедельник, 25 июля 2011 г.

Подарки для Оли -Меламори.


Приветствую всех!
Лето в самом разгаре,у нас очень жарко! Вот уже 2 недели я активно езжу в разные места,отдыхаю,купаюсь,но НЕ загораю,собираю клубнику,потом варю варенье и т.д.
Но сейчас хочу показать,что я вышила для Оли-Меламори  в рамках Сюрприза к Дню Рождения на Девичнике. Я давно читаю Олин блог,восторгаюсь её работами и великолепными  фото. У Олиной семьи большой ,красивый дом,и,обдумывая,что же вышить ,я вспомнила о дизайнах с домиками от Elizabeth Designs. Больше всего мне понравился дизайн под названием Woodland Cottage. 
В этом дизайне меня привлекли разные интересные шовчики ,так виноград вверху вышит болгарским крестом,кусты фр. узелками,тыквы-гладью. Вышивала на винтажном льне,в цветовую гамму внесла небольшие изменения,оформила пинкипом.Вот он,мой красавчик!
Сзади чудно подошла тканюшка,присланная кем-то из девочек в обменных проектах
А вот здесь лучше видно шовчики и красивую ленточку
Ещё на этом же льне я вышила небольшое сердечко от Атали,оформила подушечкой
Сделала   открытку

Конечно,были ещё небольшие подарочки,но их уж Олечка покажет сама.
И ,напоследок,хочу подарить вам букетик из ягод клубники
На фото моя сестра Лида,фотографировала я телефоном.А собирали мы эту клубничку на горе,которая называется Камень Лобач и находится на берегу Сылвы.


12 комментариев:

  1. Как же я люблю твои пинкипы!!!!! И люблю Олечку! Очень рада, что ей достанется такой замечательный подарочек! Золотым ручкам от золотых ручек :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса. Домик обалденный, у тебя иначе быть не может. Все сделано с душой.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! Как мне нравятся твои пинкипчики! Получаются они у тебя отменными! Кстати, могла бы и себя нам на фото показать!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,Люба,спасибо большое!
    Любонька,вот не поверишь,ни одной приличной фотки нету!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! так надо сделать! тем более, что погода благоприятствует. Много цветов и солнца. А мне так хочется, чтобы твой образ реальный совпал с моим внутренним мысленным образом.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень домик понравился - классненький!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы как всегда великолепны))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные подарочки, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Почему-то я никогда не была в твоем блоге. Прости, засранку :)
    Ларис, мне очень понравилось все -все! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,Алёна,Елена,Оля,благодарю за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какой домик! МЕЧТА!! И сердечко замечательное!

    ОтветитьУдалить