четверг, 1 ноября 2012 г.

Снегирь.

Приветствую всех!
В проекте  " 100 дней до Нового года" в Челлендж-блоге  очередной этап-нужно сделать украшение для ёлки в любой технике.

 Я, конечно же,сделала  вышитое  украшение  на ёлку- подвеску.

Дизайн Ольги Стуровой. Вышито на 32 Мурано,цвет  Ice Blue . По схеме гроздья рябины нужно было вышить французскими узелками , но я увлеклась и вышила крестом. Переделывать не стала,может быть,вышью ещё одного снегиря по этой схеме, тогда и французики накручу.
Оформила "пирожком" по МК от Александрины . Тоненький такой пирожок получился. Всё-таки,толстенькие пинкипчики мне нравятся больше.

И ещё одно фото на молочае, который прикидывается ёлочкой

Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

45 комментариев:

  1. Лариса, а мне такая форма очень нравится! Тоже сразу узнала Александрину форму))Ткань так удачно подобрана, эта пташка будет отличным новогодним украшением!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааааасс! Выглядит очень нарядно, празднично! И так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,красота.Отличный пинкип,снегирь красавец))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная игрушка получилась! Снегирёк такой нахохлившийся! :) Захотелось тоже такого вышить.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть прелестная! А ткань сзади какая чудесная! Лариса, ты настоящий Мастер пинкипов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой здоровский снегирь! И "пирожок" очень удачный :) А тканька то какая волшебная! Я аж обзавидовалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, очень классный снегирь получился

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, какой хорошенький снегирь! Пушистый комочек и толстенький, как мячик!!! Я таких же несколько дней назад видела, целую стаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,большое спасибо! Мне этот снегирёк тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Нахохлился,такой милый пушистик.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой душевный толстячок! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный! Мне очень этот дизайн нравится. И оформлено так здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая игрушка получилась.Поздравляю!И оформление прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Снегири прилетели, значит зима наступила?
    А мне понравился твой двухэтажные пирожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,снегирь прилетел, а вот зима пока ещё не пришла. Но,наверное,уже скоро.

      Удалить
    2. А у нас ночью выпал снег, правда к вечеру он почти растаял.....

      Удалить
  15. Лариса, бесподобная работа!!!
    Всё так подобрано, просто идеально :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, снегирь чудесный зимний птиц! А у нас зима настала на несколько дней и опять всё растаяло.

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный как ПтиЦ!!! Нахохлившийся, как помидорчик:)

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, птиц чудесный!!) Очень мне нравится!! И оформление классное, как и во всех твоих работах!

    ОтветитьУдалить
  19. ТАКАЯ ПРЕЛЕСТНАЯ ПОДВЕСКА И ТАКОЙ МИЛЫЙ СНЕГИРЕК!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки,спасибо,очень приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне ОЧЕНЬ твой снегирь нравится!! И оформление классное!!

    ОтветитьУдалить