четверг, 17 февраля 2011 г.

Валентинки.

Приветствую всех!
Я немножко приболела,поэтому свои незатейливые валентинки показываю позже,чем хотелось бы.Их у меня всего три штучки.Прошу строго не судить.
А это небольшое сердечко от Атали было вышито и сшито за один вечер и кусочек ночи.Это я так торопилась сделать подарочек на встречу вышивальшиц в нашем городе.Фотографировала ночью,поэтому не заметила следы от маркера.
Как вы ,наверное,заметили,сердечко получилось несколько кривое,но всё-равно,симпатичное!Досталось оно по розыгрышу Жене- Санги.

10 комментариев:

  1. Хорошее сердечко! Кривизна признак ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенные Валентинки получились!Мне нравиццааа!!!И выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что ты нашла время для этих открыточек!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные валентинки!! Выздоравливай, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное - это сердечки! ;))) Лариса, а где вы собираетесь и договариваетесь о встречах?

    ОтветитьУдалить
  6. Яна,очень рада видеть тебя у себя в гостях! Я Давно читаю твой блог и восхищаюсь всеми твоими работами! Ты-моя вдохновительница!
    Встречаемся мы как участницы одного форума,вот здесь ссылочка на нашу последнюю встречу
    http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?showtopic=1507&st=160.Не скажу,что нас там много,да и не всегда активность наблюдается,но всё-таки.Буду очень рада видеть тебя на том форуме и на наших встречах.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса! Твои валентинки прелесть.
    Желаю полного выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо за все! :) Обязательно схожу по ссылочке. Сейчас мне, конечно, не до встреч, но на будущее буду иметь в виду :)

    ОтветитьУдалить