воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Обложка для фотоальбома.

Приветствую всех!
На Форуме "Карусель фантазий" мы с девочками играем в Сюрприз ко Дню Рождения и в этом году мне выпало готовить подарок для москвички Оли. С Олей мы виртуально общаемся уже давно,она мне очень нравится и мы неоднократно обменивались подарками.Так,в частности,ранее я для Оли делала вот эти чехольчик для ножниц и маячок
Поэтому,я не особо долго думала,что же вышить сейчас и взяла схему  из комплекта к чехольчику. В оригинале этот комплект  выглядит вот так

 Это что-то из французских дизайнов,а Оля,кстати,преподаватель  французского языка.
Для вышивки взяла любимую Гаммовскую Линду и опять же любимый мультик от ДМС 4210.
Вышив основной мотив( я так и не поняла,что это- птица или дракон) я задумалась,что же с ним сделать. Для игольницы,как показано на фото,он довольно большой, 76 на 66 клеток, хотела коробку оформить ,но я Оле уже отсылала две коробки с вышивкой,наконец  решила сшить обложку для фотоальбома. И вот ,что получилось.
Ткань ,кажется,американская,для пэчворка,купила у нас,в Перми. На следующем фото хорошо видно корешок и толщину альбома
Для подкладки взяла белорусский клетчатый лён. Отвороты коротковаты получились,мне больше нравится,когда они более глубокие
А вот так выглядят фотографии в этом альбоме.
На верхнем фото я с мужем на своей свадьбе.
Конечно же,сделала для Оли и открытку
Вот такие мои рукоделочки, вместе с другими составляющими подарка, вчера Оля получила и говорит,что всё ей очень понравилось!
И покажу ещё две открытки,которые я сделала для  двух молодых мамочек,у которых недавно родились мальчики. Обе открытки отправлены и ,надеюсь,скоро доберутся до своих получательниц.

32 комментария:

  1. Лариса, не перестаю восхищаться твоими открытками! Они очень краисвые!
    А обложка для альбома шикарная! Очень хороший подарок. И мне кажется это павлин )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красивые работы! Мне все понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А открытка с колясочкой вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, открытки просто бесподобные! Тоже очень понравилась открытка с коляской! И обложка тоже очень и очень...:-)) А где в Перми можно купить ткань для пэчворка?

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, как всегда - прекрасные работы! Очень понравился твой подход к подарку. Получилось не только красиво, но и необычно и нетривиально. Открытки для малышей такие лапуськи :)))) А, кстати, полностью согласна с тем, что на обложке - павлин :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Птиц похож на павлина и очень симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,всех благодарю! Значит,большинство думает,что это павлин!
    Динни,ткани можно купить в магазине "Мир шитья" на Ленина,10. Эту ткань я покупала там,выбор неплохой.
    А также в "Дамских фантазиях" на Пушкина,84,но там подороже.
    А ты сама из Перми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я из Чайковского. В Пермь собираюсь в конце месяца, вот и планирую пробежаться-закупиться))

      Удалить
  8. Лариса, прекрасные подарки у тебя получились Браво! А открыточки такие ути-пути!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса! Вот не занимать тебе выдумки!
    Не просто сделала подарок, а сделала его, как для себя! Очень понравилась идея с альбомом.
    Вышивка прелесть: такая старинная, вычурная.
    Открытки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,благодарю!
    Люба,когда я делаю кому-то подарок,всегда спрашиваю себя"А понравилось бы это мне7". Если ответ положительный,то тогда смело исполняю свою задумку.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! как всегда, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные подарки!Фантазии у тебя не занимать!Все очень красиво,нужно и полезно!Класс!!!

    ОтветитьУдалить