вторник, 7 февраля 2012 г.

Mystery Needleroll "Love You" , Part1

Приветствую всех!
Решила и я поучаствовать в совместном отшиве батончика по новой схеме  Оли- Hohla
Для вышивки взяла 27 Linda ,цвет Tile Blue, Мультик Анкор 1325, ДМС 603. Такой подбор, в сочетании с жёлтым и зелёным бисером,сама для себя я назвала несколько диковатым,но обусловлен он тем,что я ввязалась ещё в один совместный проектик,о котором расскажу,когда батончик будет готов. Пока мне не очень нравится результат,но надеюсь,что в готовом виде всё будет более гармонично.
Короче,вот,выставляю на ваш суд свой первый этап

13 комментариев:

  1. А мне нравится,что получается.И я догадываюсь о каком проекте ты говоришь.Мне кажется,что подойдет очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какой яркий проект :) уже интересно, что получится! Присаживаюсь в зрительном зале :)

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтригована :-)))
    Буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько людей Олин проект вышивает, а сколько знакомых лиц! Браво, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркое, интересное начало!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится такое сочетание)) Прелесть) Легких Вам стежочков!

    ОтветитьУдалить
  7. Буйство красок=). Весна ведь скоро!

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко и радостно получается.
    Слежу за этим проектом от Оли с удовольствием, впрочем как и за остальными её совместниками :)
    Ларисочка, легких крестиков и стежочков тебе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не диковато :) Ярко - да, но симпатичненько :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,девочки,спасибо! Мне этот подбор карамельку леденцовую напоминает!

    ОтветитьУдалить