понедельник, 21 мая 2012 г.

Три в одном.

 Приветствую всех!
Я сшила небольшую игольницу-органайзер. И так получилось,что эта вещь поучаствовала у меня разу в трёх рукодельных проектах. Начну по порядку.
Я уже рассказывала в этом посте, что участвую в игре "Лоскутки" на Девичнике. Лежал у меня лоскуток с маками ,а тут,в феврале, на форуме"Наше хобби " объявили мини-конкурс с темой "Цветы".И тогда же я записалась в рукодельную цепочку на Форуме СSC ,девочка заказала мне игольницу с яркой вышивкой,она всё яркое любит. И я решила  совместить  эти три вещи-лоскуток , конкурс и заказ.  Долго выбирала подходящий мак и в результате в журнале "Формула рукоделия" нашла схему для вышивки панно с маками,оттуда  выбрала самый красивый. Дизайн Анкор. Гаммовскую Линду покрасила куркумой,поскольку фон у лоскутка с маками немного желтоватый. Получилось несколько ярко, но ведь и ниточки для мака тоже очень яркие.Вот начало процесса.
А вот уже готовый мак! Правда,красивый?

В мини конкурсе с ним я победила и получила вот такой замечательный приз-сумку с нанесённым для вышивки рисунком,но без ниток
Ну а затем прошло ещё немало времени и я сшила игольницу,скорее даже органайзер . Девочка попросила,чтобы туда ещё можно было поместить три крючка,она крючком вяжет и длинные иглы для пошива кукол. Я всё это постаралась выполнить. Внутри игольницы синтепон,она мягонькая,и внуртеннюю часть я старательно простегала.Окантовала косой бейкой.Размер примерно 19 на 12 см в сложенном виде. Вот вид внутри (крючков у меня нет,поэтому для наглядности вставила ручку)
И вид снаружи
Долго думала,как будет закрываться моя игольница, в результате  пришила резинку. Она,правда,несколько слабовата,но конструкцию удерживает. Если получательнице не понравится,можно пришить ещё большую кнопку.
Так в сложенном виде спереди
И сзади.
Моя получательница  БагираЛюМур -Маша из Киева уже вовсю пользуется игольницей -органайзером и говорит,что очень довольна им!
И я собой довольна- в конкурсе поучаствовала ,приз выиграла,в игре "Лоскутки" поучаствовала, игольницу для "Рукодельной цепочки" сделала! Так что можно и похвалить себя! Молодчина я!

16 комментариев:

  1. Как красиво! Конечно,хвалю. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя многоходовая комбинация получилась, молодец :) Органайзер симпатичный, очень понравилось как ткань покрасилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Комсомолка, активистка, спортсменка и вообще... красивая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, вот какая же ты умница, одна работа поучаствовала аж в трех номинациях и даже победила! А уж красиво-то как! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда - молодец!!! Все очень красиво и функционально получилось! Ждем теперь вышитую сумку! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это класс! Супер, такая кропотливая, аккуратная и очень красивая работа! А самое главное очень нужная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая суперская штучка! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво покрашена ткань - расскажи пожалуйста, как ты это делала :) Получилось прекрасно - всё в тему, прекрасно сочетается, красиво! Молодец! Поздравляю с выигрышем :) Хотя без ниточек - это прикольно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Ткань красила так- на газ в кастрюльке поставила воду,насыпала туда куркуму. На кусочек ткани тоже немного насыпала куркумы,свернула его в свёрток,делая заломы,обвязала ниткой ,опустила в воду и кипятила минут 10. Потом достала,прополоскала в воде с уксусом для закрепления цвета,высушила.Так я делала,чтобы получить неравномерный окрас. Если надо равномерный,то просто кладёшь ткань в воду,не сворачивая.
      А вообще очень подробно,с фото,у Оли hohla в блоге написано.

      Удалить
  9. Лариса,очень красиво,ярко и позитивно))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, и мы хвалим, такая умничка! Вышивка очень красивая и прекрасно на крашеной канве смотрится! И в целом, органайзер получился здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,большое спасибо,что заходите в гости и пишете комметарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, игольница просто невозможная! Я как маковая фанатка так вообще млею.

    PS Ты так удачно ко мне зашла. Я для себя открытие еще и сделала, что блоггер мне тебя в ленте чтения не показывал аж с октября месяца и я столько всего красивого и интересного пропустила! Сижу теперь рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, очень выигрышно вышивка смотрится на такой канве!
    Спасибо за идею! (до этого я красила канву только чаем)
    Яркий, позитивный, а главное нужный и полезный органайзер получился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. да да да !!! И пользуюсь и довольная!!! ))))

    обалдеть! я и не подумала, что это вручную такая желтая красотень покрашена! я еще думала где бы себе такую яркопятнистую равномерочку раздобыть... спасибо большое за рассказ как это красить! ух как щас себе чего-то накрашу )))

    ОтветитьУдалить