пятница, 22 июня 2012 г.

Косметичка

Приветствую всех!
На прошлый День Варенья в числе прочих подарков я получила косметичку от ДМС.
И хотя сейчас я полностью поглощена своим большим секретным проектом,всё же я решила вышить эту косметичку,так как моя предыдущая пришла уж в совсем негодное состояние.
Открыв набор,я увидела в нём готовую косметичку из тонкой джинсовой ткани с нанесённым рисунком для вышивки и схему,а также 4 перламутровые бусинки для серединок цветов. Ниток в наборе не было,только рекомендованы нитки ДМС Перле.
Но у меня есть ещё один набор ДМС для вышивки сумки,и там то точно есть подходящие ниточки. Достала второй набор
Из этих трёх  розовых мотков выбрала два,добавила ещё жёлтые нитки и за один вечер моя вышивка была сделана. Вышивала самыми простыми стежками,не знаю,как они называются. Вот только я  немного увлеклась и серединки  цветов вышила гладьевыми стежками.  Распарывать не стала,пристрою потом бусинки в другое место.
Вот моя готовая косметичка

А вот она уже с наполнением
Результатом я очень довольна-быстро, практично и симпатично! Рекомендую!
Ну вот,написала пост и пошла снова вышивать свой большой секретный проект!
Спасибо,что заглянули!

12 комментариев:

  1. Хорошенькая косметичка, я такую кому-то на ДП высылала!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Очень красивая, прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Косметичка миленькая, знаю, трудно остановиться, когда нет предела и ткань не заканчивается, и нитки еще есть...
    Секретчица!!! На конкурс небось шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,ага,на конкурс вышиваю,срок до конца июня.

      Удалить
  4. Я тоже подумала об этом же! Секретница!!!
    Косметичка вещь необходимая, а тем более рукотворная косметичка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! очень симпотная косметичка получилась! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпотичная косметичка))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая косметичка! И, главное, полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось, Лариса! Просто и элегантно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая косметичка!

    ОтветитьУдалить