среда, 12 сентября 2012 г.

Второй Пиф получен!

Приветствую всех!
Я сегодня коротенечко. Времени совсем нет,но не могу не показать вам,кто у меня теперь есть!
А есть у меня вот такая  девулечка- красотулечка!

Красивая,правда ? Это мне Олечка- Меламори Пиф прислала!  Куколка такая мечтательница,оделась в нарядное новогоднее платье, наверное,хочет,чтобы поскорее наступила зима и пришёл её самый любимый праздник-Новый Год!
Ещё Оля мне прислала замечательные подарки,всё из моего Вишлиста! Спасибо тебе,моя дорогая, за тепло и внимание! Пусть всё у тебя будет хорошо!
Так и хочется новый наборчик распаковать,но нет,ни в коем случае нельзя,ведь мне поскорее нужно делать подарки для моих Пифочек ! Итак уже я два подарка получила,а сама пока ни одного не отправила. Но уже совсем скоро полетит мой первый Пифчик !
И ещё покажу подарок по обмену "Лето" на 7-е. Уже второй раз меня одарила Таша-Наташа из Тольятти,не знаю,есть ли у неё блог.  Всё такое нужное и красивое,повезло мне и в этот раз! Спасибо, Наташенька!
Вот любуюсь своими подарками,а погода у нас-жуть! Каждый день дожди,холодно,сыро. Вчера вот такой вид из окна сфотографировала
Видите,какие чёрные тучи надвигаются! Похоже,никакого "бабьего лета" у нас не будет и не светят мне походы за грибами. Всего -то два разика  и сходили на прошлой неделе,всего-то 11 вёдер рыжиков принесли! Так что остаётся только вышивать, скрапить и любоваться подарками и хомячьими богатствами!
Спасибо,что заходите! Всего вам хорошего!

9 комментариев:

  1. Лариса, шикарная куколка и весь подарок классный! У нас такая же погода! Но 11 ведер грибов-это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. 11 ведер!!!! Мамма миа! Вы куда их дели?
    Кукла классная!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА, 11 ведер! Лариса - это круто! Мне вчера муж 2 ведра принес, так я пол ночи чистила ))) И "добрыми" словами его называла)))
    Поздравляю с подарочками! Куколка такая миленькая и фетровые цветочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, подарки замечательные у тебя. Да, погода нас совсем не радует, все время дождь...

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, девулька - симпатяга!! И подарки чудесные, поздравляю тебя!! После 11 ведер собранных грибов можно и отдохнуть, повышивать-поскрапить!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо,что радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю, подарочки шикарные и душевные, девочки посторались на славу:)

    ОтветитьУдалить