четверг, 20 декабря 2012 г.

Old World Holiday Ornaments

Приветствую всех!
Многие,наверное,знают этот Димовский новогодний дизайн,а,некоторые  его даже отшивали.
Я  в 2010 году тоже вышивала все эти игрушечки и все они у меня тогда разлетелись в Сюрпризах, ни одного не осталось,только на фото . Вот на этом они с другими игрушками,да и 5 штук только,одну уже отправила
В этом году я решила вышить эти игрушечки снова и обязательно оставить одну себе. Сил у меня хватило на отшив только  четырёх  экзэмплярчиков. Оформила,конечно же ,пинкипами.
Шила я на 18 Аиде,цвет экрю, нитки ДМс по ключу. Как всегда у ДИМ,крест,полукрест,бленды ,вышивка в 1,2 и 3 нити,бэкстич,франц. узелки,выкладная нить. Шнурочки все плела сама,а вот кисточки готовые. Бисер Милл-Хилл.

Сзади прелестная ткань. Целый метр её покупала и вот остался только маленький кусочек.

Ну и немного подробностей. Оленя оставила себе
Колокольчики уже у Ани Lapka8 в Москве,это мы на 7-е  игрушками на ёлку обмениваемся.

Две птички улетели в ПИФе  к  Нине  в Новосибирск.
Кардинал пока в пути,уехал за границу  в ПИФе.
Вот такая вот красота! Ещё разок покажу, как блестит бисер
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

28 комментариев:

  1. ОБАЛДЕТЬ просто!!!!ЛарисаЮкрасота просто нереальная!!!! а еще и Дим,засада для меня просто!;)Респект

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, ты мой герой, отшить такую красоту да еще по 2 раза:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изящная вышивка. Да и вышить 2 раза- я бы не смогла. Но смотрится просто замечательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ане, значит, а я-то надеялась :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, две птички уже обустроились у меня в Новосибирске, какие же они красивые, еще раз спасибо, Лариса! работа хоть и небольшая, но заморочная, к тому же ты уже десять штук таких вышила, респект!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, какой героический поступок - вышить их дважды! :) Очень нравятся эти игрушечки! Все-таки новогодний Дим какой-то особенно красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, красота неописуемая! Какие же они нарядные! И сколько работы! Ты молодец! Ударница!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и волшебные игрушечки!!! Да еще во второй раз - просто героиня!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, абалдеть! Как красиво! Да еще и 2 раза! А тканька то какая на обратной стороне красивущая! Не могу себе даже представить как сложно расставаться с такой прелестью.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные подарки! Лариса, мне очень нравятся такие новогодние игрушки! Повезло девочкам :) Молодец, что одного оставила себе. А вот второй раз отшивать те же игрушки, я бы, наверное, не смогла... Ты - герой!

    ОтветитьУдалить
  11. КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, твои игрушки, как всегда великолепны!! Отшить второй раз и опять почти все подарить - обалдеть!! Ты супер-рукодельница!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота! Очень кропотливая работа, но каков же результат!
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, и тут напишу, спасибо) Колокольцы у меня висят (Даритта видела). Теплые, новогодние, праздниШные!
    и пусть всем завидно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса! Я вчера видела твои колокольчики у Ани!!! Мы так волшебно вместе ими повосхищались, а сегодня ты просто убила меня из общим количеством и красотой! Ну прямо тебе скажу, я бы никому такую красоту не отдала, до чего ж тонкая работа и шикарные дизайны...ыыыы.... хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,а тебе какой сюжетик больше всего понравился:

      Удалить
  16. Девочки,спасибо большое!
    Я довольно легко расстаюсь с вышивкой,потому что сразу задумываю это,как подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!! А я очень тяжело расстаюсь. Тем более с такой красотой. Единственное исключение, если вышивка изначально подразумевается как подарок кому-то.

      Удалить
  17. Ларис, красота какая! А ты шила по набору или подбором?
    Я о таких просто мечтаю.....

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе, столько красоты!!! Обязательно в новом году надо вышить такие игрушки, тем более мой любимый Дим!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень очень красиво. И игрушки получились новогодние, они несут атмосферу праздника.

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, прости за дурацкий вопрос? Но не осталась ли у тебя схема синичек? Я очень хочу этих птичек вышить, а у меня, как назло, этих схем нет.
    Если вдруг есть, то не могла бы ты мне их выслать на адрес valdy2005ster@gmail.com
    Спасибо! Буду очень благодарна!
    Саша

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте Лариса! Можете поделиться схемками,этой красоты? Спасибо.

    ОтветитьУдалить