суббота, 16 марта 2013 г.

Немного французского.

Приветствую всех!
Целый месяц ничего не писала в блоге-некогда было. Сегодня покажу работу, с которой участвовала в конкурсе на Форуме "Наше хобби" и даже выиграла приз!
Это широко известный дизайн из ботанической серии от Veronique Enginger ,я называю его просто "Вишня"
Как же мне нравится эта работа!!! Вышивать было -одно сплошное удовольствие, любовалась каждым стежком, каждым листиком,цветочком! Немного подробностей
Вышивала на белой Линде нитками ДМС по ключу. Размер вышивки 154 на 155 крестиков,23 цвета , крест в 1 и 2 нити, полукрест в 1 нить, бэкстич, франц. узелки.
Пока не оформляю,т.к. в планах вышить ещё 2-3 дизайна из этой серии.
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

23 комментария:

  1. Ах, Лариса, какая красота! И та-ак мне эта Ботаника нравится! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Обожаю ботанику. Все руки до нее не дойдут! А вишни - такой неизбитый сюжет. Все обычно с роз начинают! Молодец!
    Заходи ко мне на конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится!!! Лариса, молодчина, такая красота! Это по видимому средняя работа, какая же будет большая, предвкушаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Буду не оригинальные - мне тоже очень нравятся эти дизайны своей акварельностью, нежность! Ларисочка, прекрасно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, как же красиво! Очень нравится ботаника, больше всего как раз вишня и малина ;) Когда-нибудь и я дорасту до них )))

    ОтветитьУдалить
  7. И я неоригинальна в своем восхищении! Лорочка, ты просто умница! Мне с моими метаниями по разным рукоделиям так не хватает времени на крестики :) А ты - такая умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Чудесная работа, очень нежная и милая.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусная вишня получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Обажаю эту серию!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ПРЕЛЕСТЬ!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, поздравляю с победой! Вишня такая реалистичная и аппетитная! Работа очень красивая)) А какая следующая в очереди?

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса!! Коллега :)) я тоже работой из этой серии участвовала в конкурсе на CSC и тоже получила высокую оценку :) так что наша любовь к таким "французам" она оправдана результатом!!
    Как и многие тут обожаю эту серию и надеюсь вышить куда больше чем 2-3 работы :))

    Кстати, ты какие планируешь еще шить?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,большое спасибо!
    Мне ещё очень нравятся малина и красная смородина,их вышью обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже они очень нравятся!

      Но я еще зафанатела от их цветов, розы просто диво как хороши и чудо как похожи на настоящие, я сверяла с сортовыми фото :)

      Удалить
    2. Оксана,согласна,их цветы тоже очень хороши. Но ягоды я вышиваю для конкретного помещения-хочу повесить их на кухню,а вот цветы уже вешать некуда.

      Удалить
  15. Лариса,великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, очень красивая работа, глаз не оторвать! Ты в будущем хочешь панельку сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,не совсем поняла,что значит "панельку". Я хочу вышить 3 или 4 работы ,оформить их в рамы и повесить на кухне.

      Удалить
    2. А, понятно. Я думала, ты хочешь несколько работ под общим багетом сделать (в одной рамке). Да как бы не оформила, все равно красиво :) Удачи в дальнейших отшивах, ждем результаты ;)

      Удалить
  17. Ларис! Приглашаю тебя поиграть! Заходи http://nazavalinkeulenhen.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво, в планах тоже есть, но вот все пока никак, полюбуюсь другими)))

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые, вкусные вишенки! И у меня планы на эти плоды-ягоды! Красивая серия для кухни (у меня стеночка даже подходящая есть).

    ОтветитьУдалить