пятница, 16 августа 2013 г.

Три открытки и ПИФ от Лены

Приветствую всех!
В одном из челлендж-блогов увидела задание- сделать лифтинг открытки польской мастерицы Maja Oliwiaen/ Открытка мне очень понравилась! В задании я участвовать не стала,а вот открыточку сделала. Сначала одну,а потом ещё две! Показываю все вместе
А теперь по отдельности. Будет много фото!
Даже и не могу сказать,какая из открыточек мне нравится больше!
А вот очень красивый  оригинал, по которому я делала лифтинг
А ещё на днях я получила посылочку с ПИФом от Лены ! Много рукотворных подарков,вкусные конфеты,чаёк и разные хахаряшки для рукоделия!
Самое ценное- рукодельные подушку с совой, вязаный бактус и блокнот полностью ручной работы, показываю поближе.

Леночка,большое спасибо тебе!!!
Спасибо всем,кто заходит в гости! Всего вам самого хорошего!

8 комментариев:

  1. Лариса, открытки потрясающе красивы, твое мастерство растет,молодец:)
    поздравляю с подарочками,видно что сделаны с душой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, твои открытки само совершенство, просто идеально! Поздравляю с подарочками, ты еще и в пифах успеваешь участвовать :) Я вот тоже недавно связала себе бактус, еще немного, и буду носить.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарочками! открытки интересные.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые открыточки. Лариса,они чудесные))
    Поздравляю с подарком))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, потрясающие, великолепные открытки! С подарком тебя! Совинная подушка, одобряю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,всех сердечно благодарю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса! Я рада, что тебе понравилось! Честное слово, старалась очень!

    ОтветитьУдалить