вторник, 4 февраля 2014 г.

Коробка с вышивкой.

Приветствую всех!

Для одной моей ПИФочки я сделала коробку с вышивкой. Вернее,готовую коробку от ScrapBerrys ,вот такую
я задекорировала тканью и вышивкой.
Схему для вышивки лошадки нашла в Интернете,автора не знаю,если кто подскажет,буду благодарна. Вышивала на белой Линде ,нитки ДМС хлопковые и перламутровые. Хвост,грива,полоска у седла и узорчик в основании лошадки вышиты нитками  Pearlescent Effects. Жаль,на фото не видно,как они слегка искрятся.

Коробку и крышку внутри и снаружи я полностью обтянула тканью. Сверху крышка мяконькая,под вышивку положила слой синтепона. В моих обширных хомячьих запасах(как-нибудь покажу их) нашлись очень кстати голубое кружево и пуговички в тон.Красный шнурок плела сама. Диаметр крышки в готовом виде 14,5 см,высота коробки около 8 см.
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!
Дополнение: автор схемы -  Мария

17 комментариев:

  1. Очень красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,очень красивая шкатулочка вышла. И с лошадкой синей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коробочка!)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая коробочка, такая всегда пригодится)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! Мне понравилась твоя новая работа.
    Всё абсолютно точно подобрано, всё в цвет. Особенно нравится вышивка и пуговки на ней.
    Думаю, что в такую красивую коробочку-шкатулку можно положить свои любимые рукодельные штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо!
      Нам,рукодельницам,коробочки всегда нужны!

      Удалить
  6. Здорово!!! Очень красиво и все подобрано супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, как хорошо коробочка смотрится! Просто волшебное преображение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларисочка, какая замечательная коробочка! Милая лошадка, шикарные звезды внутри, гармоничное кружево!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая шкатулка, лошадка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулка хороша!! :)
    Лошадку я тоже вышивала. :) Автор Мария: http://www.livemaster.ru/item/5069813-materialy-dlya-tvorchestva-shema-dlya-vyshivaniya

    ОтветитьУдалить
  11. Настя,спасибо за комплимент и за то,что подсказали мне имя автора схемы!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! Коробочка, да еще и с такой милой вышивкой - замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить