четверг, 14 апреля 2016 г.

Открытки с вырубкой.

Приветствую всех!
Я тут случайно набрела на блог  
хозяйка которого Алла,мама шестерых детей, разыгрывает  замечательную вырубку,которую я бы очень хотела заиметь.
Вот такая красота будет в Конфетке!!!


 По условиям ,нужно показать не менее трёх  своих любимых работ с вырубкой. У меня машинки для вырубки , к сожалению, нет , я вырубку покупаю и часто использую в своих работах . Иногда хожу в гости к одной доброй девушке,у которой есть машинка и немного вырубки делаю у неё.
Показываю несколько новых и старых открыток и  конвертов.









 И ещё покажу восьмимартовские открытки. Делала много, показывать было некогда,  сейчас уже,конечно,это не актуально, но вот жалко,фото пропадает .
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

5 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! На скрап только любуюсь (нервов не хватило бы). Удачи Вам в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, не устаю восхищаться твоими открытками! Как же все аккуратно, каждый цветочек и ленточка на своем месте. Ничего лишнего и всегда стильно и нежно! Мне очень - очень нравится! От всей души желаю, чтобы в выигрыше тебе повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, больше всего мне понравились вторая, третья и четвертая открытки. Мне очень нравится, что ты в своих работах ставишь акцент в центр композиции, это смело, но достаточно гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо большое за пост! Красивые работы)) Удачи!

    ОтветитьУдалить