вторник, 4 января 2011 г.

Итоги 2010года

Приветствую всех заглянувших! Решила создать свой блог. Вышиваю я с 2003 года, вышито уже немало. Работы, вышитые с начала моей вышивальной карьеры, пока показывать здесь не буду, а вот те, которые вышиты в 2010 году, покажу. Сначала выложу работы, которые разлетелись по разным городам и странам в многочисленных Сюрпризах. Выкладываю без подробностей, просто фото.
А вот эти несколько работ остались у меня дома.Феечка от Нимуё. Викторианский шарм от ДИМ.Розовый венок от ДИМ. И Поцелуй для снеговика,опять же от ДИМ

10 комментариев:

  1. Привет! Поздравляю с открытием своего блога. Буду твоим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  2. Любонька,привет! Я тебя сразу и не признала.Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, восхищена и твоими мини-шедеврами, и глобальными работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, сколько великолепных работ:))) поздравляю с домиком:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, привет, дорогая! Очень рада, что у тебя есть теперь свой чудесный блого-домик, с удовольствием еще раз просмотрела твои великолепные работы! Я вот тоже с января завела блог, теперь заполняю потихоньку. Еще раз с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, какая ты молодец, сколько сделала за год, просто уму непостижимо! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, привет! Сколько же у тебя работ! Такое количество пинкипов поражает!:) Все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!Красивые,интересные,разнообразные работы!С домиком Вас,удачи,творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить