пятница, 21 января 2011 г.

Новогодние открытки

Сегодняшний пост решила посвятить открыткам.
Это совершенно новое для меня увлечение,ведь вышиваю я уже 7 лет,а открыточки начала делать только прошедшим летом.Занялась этим делом я совершенно спонтанно, но к Новому Году как-то неожиданно сотворилось довольно много открыток,штук 20.В изготовлении открыток я чувствую себя очень неуверенно,мне не хватает вкуса,мастерства,уверенности,фантазии,а также у меня ограниченное количество  специальных материалов.Наверное поэтому мои открытки несколько однообразны,но я совершенно не претендую  на восторженные и хвалебные отзывы,а наоборот,хочу услышать конструктивную критику.Некоторые открытки почти полностью или частично повторяют открытки,увиденные в сети и понравившиеся мне.За это прошу прощения.

9 комментариев:

  1. Ларис, очень красивые открытки! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. S waregkami mne o4en ponrawilas!Umniza,wse klassnoe

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень разнообразные открыточки получились. И почему ты считашь, раз только начала, то надо критиковать. Похвала намного больше дает стимула к дальнейшему творчеству.

    ОтветитьУдалить
  4. и мне открытки понравились, молодец, так держать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,большое спасибо,ваши похвалы окрыляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, открытки чудесные! Не перестаю любоваться твоими работами и здесь и на Девичнике, загляни ко мне за наградкой http://21lena.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса! Очень рада, что нашла твой блог, знаю тебя по Марье, очень нравятся твои вышивки, а ты еще и открытки делаешь, да еще какие!! здОрово! С удовольствием становлюсь твоим ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,рада тебя видеть! Я твой блог тоже с удовольствием почитываю!

    ОтветитьУдалить