суббота, 4 июня 2011 г.

Моя первая игрушка.

Приветствую всех!
На  Девичнике проводится обмен под названием "Исполнение желаний" Своё желание я ещё не получила,а вот то,что исполнила я,уже неделю как получено. Для Ирины Анаконда,она же Маська попыталась сшить игрушку-зайку.Прочитала несколько мастер-классов и взялась за работу. Тушку сшила довольно быстро ,сначала сшила ушки по выкройке,но они показались мне короткими,смешно торчали,поэтому я сшила другие уши,подлинее. Вот мой зайка с первыми ушками
Зайка умеет стоять,правда немного кривовато,сидеть,все лапы двигаются. Сшила Зайке платье,шапочку и получилась вот такая красавица
Мордочка у Заи немножко кривая,так уж получилось.В самую последнюю очередь я сшила Зае розовые штанишки,хотя выкройкой это не было предусмотрено. Но .как-то,не понравился мне вид под платьем без штанишек. И вот с ними я больше всего промучалась-сшивала,обрезала,порола,сшивала снова. В общем,штанишки так себе получились.
Надеюсь,что Ирина не слишком была разочарована моим подарком.

Когда моя Зая была почти готова ,я получила посылку в рамках обмена на Крестомании от замечательной рукодельницы Анюты- Klarissa из Владивостока.К сожалению,по -моему,блога у неё нет. И вот какие замечательные подарки ко мне пришли!
Самое ценное,конечно же,рукодельности. Очаровательная Зайка-вышивальщица,такая ладненькая.аккуратненькая! А часики вы видите? Давно мне этот дизайн уже нравится,а тут целые,настоящие часы! Ещё шкатулочка отдекупаженная,внутри с зеркалом и симпатичная открытка!
Анюта,большое спасибо за этот подарок! Теперь мне есть на кого равняться в деле пошива зайцев!
Ну и ,напоследок,две открыточки.

9 комментариев:

  1. Лариса,поздравляю с подарками!!! Очень красивые! Зайка твоя милая, ещё парочка и они будут у тебя такими же чудесными,как вышивки! Открытки твои тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, твоя Зая- просто лапушка, а для первого раза вообще шикарная! И поздравляю с подарочками- всегда приятно получать красивые и нужные гостинцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! Какая ты умница, не только получаешь подарки, но и сама даришь другим частичку своей души. Зая прелестна, несмотря на какие-то недостатки, ведь это ручная работа, а не штамповка!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,Марина,Люба,большое спасибо!
    Первый опыт,конечно,бесценен!
    Sowulo,мне очень помогли твои комментарии по пошиву на Девичнике!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажешь тоже разочарована. Да зайка просто прелесть, я до сих пор радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, Зайка твоя очень милая. И совсем не кривая. Она просто красавица. Подарочек ты получила замечательный. Поздравляю. Открыточки - как всегда выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, очень приятно, что наш пошив пригодился в создании это прекрасного подарочка!

    ОтветитьУдалить
  8. ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ!!! ПОДАРКИ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайка такая милая :) А подарки просто МММММММММ!

    ОтветитьУдалить