понедельник, 13 июня 2011 г.

Открыточное


Приветствую всех!
 У меня есть четыре родные сестры(я самая младшая) и все они отмечают Дни Рождения в июне!
Лидия-10 июня
Надежда и Любовь (близняшки) 12 июня
Александра 21 июня.
Александра живёт в Екатеринбурге,а остальные сёстры в Перми. Вчера я весь день ездила в гости,поздравляла сестричек.В этом году сделала для них открытки,внутри каждой-кармашек для денежки.Вот такие открыточки сотворились.
Лидии
Надежде
Любови
И ещё две открыточки,сделанные за один вечер
А ещё сегодня я встретилась с одной замечательной девушкой-рукодельницей и получила от неё потрясающий подарок!!! Но об этом завтра.

8 комментариев:

  1. Лариса! Вот это малинник! Папе несказанно повезло, столько любящих сердец возле него!
    А тебе повезло с сестричками. Открытки сделала уже на профессиональном уровне, такие даже и не купишь! Это вещь, сделанная с любовью.
    Я желаю тебе и твоим сестричкам крепкого здоровья и дружеских прекрасных отношений!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба,большое спасибо за добрые слова!
    Папа наш очень доволен,что у него девчонки и мы все очень дружны!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, СУПЕР!!! Семью я эту видела в полном составе - ВОСТОРГ ПОЛНЫЙ!!! А для Лиды цвет наших подарочков СОВПАЛ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Четыре сестры!!!!!! Лариса, ты - счастливый человек!!! Открытки очень симпатичные!!! Желаю вам с сёстрами всегда оставаться самыми близкими людьми! А мы сегодня ДР сынка праздновали! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо!
    Марина,поздравляю с Днём Рождения сына!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Класные открыточки!Летние как раз.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, сколько разнообразия! завидую по-хорошему :)

    приходи за наградой :) http://sovyshkin.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить