воскресенье, 30 октября 2011 г.

Осеннее

Приветствую всех!

Во многих блогах сейчас показывают осенние и Хеллоуинские проекты, огромное количество Новогодних игрушек и картинок.  Я тоже сейчас вышиваю небольшой НГ сюжет,но пока его показать не могу.А вот  покажу единственное в этом году изделие с осенней тематикой,сделанное для обмена на одном из Форумов.
Рисунок не сложный,но довольно эффектный.Схема из Интернета,вышивала на любимой Гаммовской равномерке.Вот здесь можно получше рассмотреть тесьму и булавочки

Сзади шикарная яркая тканюшка
Ещё сделала осеннию открытку,идею у кого-то слифтила
И вот моя сладкая парочка
Сюрприз до получательницы добрался и вроде бы даже понравился!

17 комментариев:

  1. Очень красивая сладкая парочка получилась!
    Открытка восхитительная! Сразу так золотую осень напоминает, к сожалению, ее в этом году не было :(
    Либо тепло 15-17 градусов, либо резко 1-2 градуса и дожди!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как всегда очень все красиво и аккуратно, мне очень понравилось, молодец:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сюжет! Чудный пинкипчик получился ;) И открыточка нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные пинкип с открыткой получились. И ткань так в тему подобрана.

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда прекрасная парочка получилась! Всё подобрано прекрасно! Ларисочка, а можно технический вопрос? В таком пинкипе лента клеится? И как соорудить такой бантик? А то я попробовала сделать так, у меня не вышло. Пришлось вернуться к опробованному оформлению шнурком из мулине.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый сюрприз! Безупречный вкус и исполнение! Такой не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, как всегда, я очарована!!! Все сделано с таким мастерством, высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,всем большое спасибо!
    Света,лично я ленту приклеиваю на клей Момент.Бант такой собрать несложно,я училась у Оли-hohla,вот по этой ссылкеhttp://saolya.blogspot.com/2009/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Альмейда! Мне нравятся твои пинкипы, а этот получился такой озорной!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, какой красивый пинкипчик! Я, как счастливая обладательница одного из твоих пинкипов, знаю "на ощупь", какие они у тебя аккуратненькие и ладненькие получаются, так что неудивительно, что одариваемой понравился подарок *___*. А открыточка- сказочная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларисочка, классный пинкип и открыточка подстать! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Пинкип просто невозможный! Страшно люблю эту серию. А ткань с перчиками то как подошла!
    Открыточка - настоящая осень. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Что такое пинкип я не знаю:) Но мне очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Ларисочка, открытка очень красивая.
    Но от пинкипчика я в ауте! Задник... мечта! Сама вышивка... слова исчезли, нетуть слов!

    ОтветитьУдалить
  15. Люба,Марина,Марина,Наташа,Людмила,Оля,большое спасибо за комплименты моим поделочкам!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный дизайн, очень нравится как получилось))

    ОтветитьУдалить