вторник, 1 ноября 2011 г.

Лиза и Миша

Приветствую всех!
Вот в этом посте я рассказывала,что моя Лиза вышила два портрета и работает над третьим.И вот он готов! Это портрет актёра Миши Коллинза их сериала "Сверхестественное".Начала  дочка вышивать его для себя,но потом решила подарить его подруге Татьяне на День Рождения.Таня тоже увлекается этим сериалом и этим актёром.Я,скажу честно,Лизочку отговаривала,просила оставить эту вышивку себе,так как из всех трёх портретов этот получился самый удачный.Да и самый большой! Столько труда,бессоных ночей! Но дочка была непреклонна и решение своё не изменила.Портрет был подарен в субботу и привёл  именинницу в полный восторг! Надеюсь,что Татьяна оценила этот подарок по достоинству и и он будет радовать её долгие годы.
Это моя мастерица Елизавета со своим подарком
Ещё я для Тани сделала открыточку
А ещё я встречалась с Любой-Глафирой и получила от неё подарочек к ДР
А также я была в гостях у Елены  и оттуда вышла тоже с подарком!

18 комментариев:

  1. О-О-О!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!! КРАСОТА КАКАЯ!!! Действительно - ОЧЕНЬ ЖАЛКО было бы отдавать!!! Ваша дочка не только КРАСАВИЦА, УМНИЦА, МАСТЕРИЦА, но еще и ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лизе мой большой респект. Такая умница, смогла такую большую работу сделать, не бросила.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, какая доченька умница-рукодельница! А знаешь, по этой фотографии я нахожу сходство между ней и ее шедевром, во взгляде, что-то есть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками. Картина просто шикарная получилась у дочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо!
    Лиза все отзывы прочитала и сидит такая довольная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, великолепная вышивка у дочи получмлась!Такая красота, да еще и подарила! А какие подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. У дочурки настоящий талант! Большая молодец! Работа шикарная, мне было бы жалко дарить такой подарок :) За то, что у нее такая широка душа, отдельно молодец!!! Браво доченьке!

    Поздравляю с подарочками, столько нужного и красивого, и интересного! И открыточка с розочками очень понравилась! Лаконичная и элегантная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая дочка молодец! Она такая классная на фотополучилась! :))) Ничего себе - вышить ТАКУЮ картину и подарить!!! Эх... жалко! :))))

    Ипоздравляю с подарочками - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это подарок! Мы-то знаем его ценность! Видимо, подружка очень хорошая. Молодец, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,Оля,Наташа,Марина,спасибо за похвалы моей дочурочке!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это работа!!!! Шикарно! Лиза - рукодельница, в маму!!! Подарить такую картину1! ОБАЛДЕТЬ!
    Лариса, открытка очень интересная! Тебя - с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса,я в шоке от этого портрета!РЭСПЕКТ дочери,великолепная работа,чудо просто! Приятно что растет достойная смена
    11Умница,нету слов,я в восторге,если бы ты не написала бы,я бы и не поняла даже.Я вышивала один аз но на черной канве фотографию,это нечто!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина,Оля,Анжелика,очень приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Я пропустила такой замечательный пост!
    Мне очень понравилась вышивка. Такое сходство, просто потрясающе! И схему сами делали?

    ОтветитьУдалить
  15. Портрет впечатляет.Очень реалистично получилось))

    ОтветитьУдалить
  16. Вообще вышивание портретов по фото считаю клиническим неоправданным мазохизмом, но здесь даже сказать нечего - изумительная работа! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить